Полный текст книги «Слово 1770 года о причинах смертных казней по делам криминальным и современные размышления о нём» в формате *pdf размещен по ссылкам:

https://disk.yandex.ru/i/cklUc2PGqMIGJA

https://disk.yandex.ru/i/euqZ3ogFtgnAhg

https://disk.yandex.ru/i/_VLOKBautSGOVQ

Аннотация. На современном русском языке изложено сочинение профессора Семёна Десницкого «Слово о причинах смертных казней по делам криминальным в публичном собрании Императорского Московского Университета на высочайший день рождения ЕЯ ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА, ВСЕПРЕСВЕТЛЕЙШЕЙ, ДЕРЖАВНЕЙШЕЙ, ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ, САМОДЕРЖИЦЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ, говоренное Этого же Университета Юриспруденции Доктором, Римских и Российских прав Публичным Экстраординарным Профессором Семёном Десницким Апреля 22 дня, 1770 года». В тексте расставлены заголовки, отражающие его содержание, составлено оглавление. В конце текста, после ссылок, приведённых профессором С. Десницким, как ссылки к тексту профессора приведены рассуждения Федотовой Е.Г. по поводу изложенного «Слова ...», показана его актуальность в наши дни.

Приведу фрагменты книги.

Да восстанет Бог, и в аду растают враги Его! И да бегут от Него ненавидящие Его!

Вступление. Хвала Отечеству

Счастливо, радостно и благоприятно проживаем мы, Слушатели, нынешние времена, и век наш может во истину считаться золотым, в котором мы и посреди войны кровавой почти не чувствуем войны.

Ибо куда не прострёшь взор внутри Отечества, везде увидишь изобилие, мир и благоденствие. Удаляется печаль и воздыхание от Российских пределов, и у всякого на лице является спокойствие и удовлетворение духа.

Откуда России столь приятные посещения! Планеты ль мирной наваждением это в ней производится? Иль Ангел мира вкупе и войны невидимый, сойдя от горних мест, предстаёт в радости и веселии перед лицом Её? Под покровом крыл которого Российский Исполин, распустив победоносные знамёна, стремится ныне сквозь горы, огонь и воду в неприятельские области, и влечёт отовсюду за собою бесчисленные врагов корысти (богатства), которыми обременив своих вестников, посылает беспрестанно в Отечество, и радость радостью прерывает у народа, объятого везде в Отечестве радостным подвигом и разными трудами.

Там слышен на войне орудий смертоносных треск, поражающий тьмы Российских супостатов, здесь раздаются восклицания трудящихся при публичных зданиях и делах. Ничто не может прекратить столь дорогой порядок, спокойствие и возлюбленную тишину в селениях Российских.

В чужих пределах окрест Европы носимый по бездне и неприязненный (неприметный, обыкновенный) путешественник Российский не только ни с каким нигде препятствием не встречается, но более ещё с объятием народов в открытый порт и дом везде принимается. В Отечестве наш ремесленник беспрепятственно трудится, земледелец меч неприятельский в серпы для жатвы превращает, трясущие сединами везде покоятся. Ликуют юноши, красуются девицы, и нимфы Российские везде блаженную воспевают жизнь.

Похвала Императрице

О Ты, что восхищаешь всех сердца к радости таким благополучием времён, Монархиня и Виновница народного благополучия, позволь рабу твоему утверждать твоё царствование источником блаженства, славы и величества Всероссийского.

Россия при Тебе, не вмещая славы и величества своего в собственных пределах, внезапно возгремела преславными делами в концы земные, и свет (иные народы) уже довольно видит, как в короткое время, и насколько радостное преображение могуществом премудрой ЕКАТЕРИНЫ в народе Российском произведено. Восходит внезапно от полночных стран истинный свет, которым озарённый Росс познаёт Бога, природу и человечество. На севере уже́ он утвердил престол сиянию своего величества и на Юге ныне созидает своей славе храм, почиет (пребудет) имя его во век на верности твёрдых союзников на Западе, и от Востока оно (имя) как багряная денница (заря) воссияет к невечернему (неугасающему) украшению непросвещённых языков (народов).

Да уступят противомыслящие в этом (мыслящие в этом против нас) нашей твёрдой надежде на Бога, на Монархиню и на союзников, да постыдятся иноплеменники и невидящие добродетели Россов, взирая на дела́ и успехи их сил, которым ныне ничто противостоять не может. Настоящая война, предпринятая единственно оружием Российским, за честь, за славу и за избавление Христианства, уже к удивлению целого света (множества народов) доказывается не теми многочастными и многочисленными Крозадскими походами, чрез которые, кроме поношения вечного, Христианству ничего не приобретено.

............................

............................

Хвала Отечеству и долг каждого перед ним 9*

Наше Отечество, в котором Она всему благому показывает пример, составляет некоторую целостность, которой мы все считаемся частными членами, и потому за непростительный грех поставляется всякому, если кто, живя в Отечестве, независящим себя от него считает. Благоденствия и злополучия всякий должен помнить те только одни, которые простираются до целого Отечества, которому всякий должен за всё, что только имеет у себя. Верный Отечества сын, когда проливает свой пот и свою кровь за целость своего Отечества, через такие свои услуги, он только то отдаёт, что долг велит Отечеству. Оно его рождает, воспитывает и кормит за то. Оно своею святостью прав защищает его от домашних обид, и своею силою и оружием — от неприятельских нападений; Отечество всякого делает знаменитым и доставляет его к месту, чести и достоинству. Оно награждает всякого заслуги, и отмщает всякого обиды; и наконец, как усердствующая к детям мать, оно старается утвердить всякого благополучие столь непоколебимо, сколько возможность смертным дозволяет счастливо жить. Такое чувствование к своему Отечеству имел Римлянин, Грек и другие древние народы, которые и для нас оставили такой ревности довольный пример.

Прошение к Монархине принять «Слово ...»

Но что я, может быть последнейший в таком усердии, говорю к избранным по сердцу ЕЯ ВЕЛИЧЕСТВА, к отличённым заслугами в Отечестве и к воспалённым всегдашнею ревностью к нему. Прорцы (прореки) возлюбленная Мать на таких, к устремлению за Тебя готовых, и воскурится дым от пылающих усердием к Тебе сердец. Сниди к нам духом, и прими сие недостойное приношение от Муз.

КОНЕЦ и БОГУ СЛАВА!

................................

Фрагменты из размышлений Федотовой Е.Г.

Примечание 2*

2* (страница 11). Здесь нет противоположения, здесь нет противоречия. Не является противоречием учение Иисуса Христа относительно учения Господа Саваофа. Здесь есть развитие древних законов, их изменение с учётом «невидимых» факторов, т.е. меняется их качество.

В 1770 году профессор Десницкий ещё ничего не знал о законах царя Хаммурапи, он не знал про будущую дискуссию о том, что Моисей якобы списал божьи законы у царя Хаммурапи.

Сколько было заветов с Богом на Земле? Сколько заветов (договоров) заключал Бог с людьми?

Первый завет был заключён с Адамом и Евой после того, как Бог их сотворил и поместил в райском саду. Это был завет «Великого счастья», завет между Богом и человеком. Бог предложил условия жизни в саду Эдема, Адам и Ева согласились. Обе стороны согласны, договор заключён. Это был прекрасный завет, который было очень легко исполнить.

Интересно, на каком языке заключался этот завет? Ведь не было ещё народа и не было речи, при этом Адам и Ева понимали Бога, а Бог понимал Адама и Еву. Факт двусторонней передачи информации зафиксирован в Священном писании, книга Бытия. Думаю, что это был язык смыслов без участия речи. Информация передавалась из мозга в мозг, сейчас этой технологией владеют спецслужбы. На каком языке общались Адам и Ева со змеем? Змей их соблазнил, то есть передал информацию, и они её восприняли и даже обсудили между собой. Они отвечали змею, они с ним говорили. На каком языке это было сделано? На языке передачи смыслов без речи.

После нарушения Адамом и Евой завета «Великого счастья» Бог приказал им покинуть сады Эдема. Это был уже завет «Страшного горя», негативный по своей сути. Он наказывал людей и лишал их благополучия. Бог приказал — Адам и Ева подчинились и выполнили приказ Бога. Они не возражали. Они согласились с этим наказанием. Обе стороны согласны, договор заключён. Последствия этого завета «Страшного горя» действуют до сих пор, несмотря на великие усилия Творца их отменить. Потомки Адама и Евы упорно не хотят отменять этот договор.

Были заветы до Ноя. Если бы их не было, то как бы Бог оценивал поведение людей? Если нет закона, то нет и нарушения его. Если человек грешит, то грешит, нарушая закон Бога. Если человек нарушает законы людей, то мы говорим «он виновен», но не говорим «он грешен». Закон Бога — завет или заветы — был передан людям до Ноя. Мы не знаем, с какими именами Бог открывался людям. Мы не знаем, кому и как Бог давал свои законы, в которых определял, что человеку можно делать, а чего нельзя. Мы не знаем, на каком языке давались людям законы жизни на Земле. Последующее нарушение данных людям законов Бог оценил как высшую степень разврата людей на Земле, после чего Он решил это сгнившее человечество уничтожить наведением потопа.

Завет с Ноем был «позитивным»: Бог взял на себя одностороннее обязательство впредь не насылать потоп на Землю. Это несло благо людям. Бог опять дал Ною и его потомству законы жизни на Земле и повелел их не нарушать.

Было много других заветов, о которых мы почти ничего не знаем, и я об этом уже писала, например, в работе про ариев.

Развитые цивилизации людей существовали в древней Месопотамии. Своды законов были созданы и правителями Лагаша. До нас дошли царские надписи раннединастического периода — «Реформы» царя Урукагины, записанные на архаическом диалекте шумерского языка около 2318 года до н.э. Царь Урукагина объявил народу, что эти законы он получил после заключения договора (завета, говоря современным языком) с верховным божеством Лагаша — Нингирсу. Царь объявил, что является исполнителем воли Бога, говоря по-нашему, является пророком Бога Нингирсу. У нас нет основания не доверять словам царя Урукагины о том, что он заключил договор с Богом и стал исполнителем Его воли. Мы не знаем, с каким именем ему открылся Бог наш Единственный, хотя царь воспринял Бога как Нингирсу. Бог разным народам открывался с разными именами. Но сам факт заключения завета и получения титула «пророк» здесь описан. Более того, не следует думать, что если царь Урукагина не знал Бога Единственного, то и Бог наш Единственный не знал этого царя. Бог знает всегда и всё, и как сказано в Его законе «волос не упадёт с головы человека без повеления Творца».

Очень хорошо эта ситуация описана в книге пророка Даниила для царя Навуходоносора. Царь Навуходоносор не знал Бога Единственного, зато Бог наш Единственный хорошо знал царя. Царь считал, что своего величия, силы и славы он добился сам, а Бог говорит о нём «раб Мой и исполняет волю Мою». Здесь описывается как бы «неявный» завет Бога нашего Единственного и царя Навуходоносора. Бог знает суть происходящего, а царь знает видимость. Бог дал судьбу этому царю и полностью им руководит для исполнения Своих замыслов, а царь по наивности своей и по гордыне своей считает, что всё делает сам.

Время шло, и уже другие цари Месопотамии писали свои кодексы законов, причём всё лучшее и ценное, полученное ими от своих предшественников, они оставляли в своих кодексах, дополняя и расширяя их новыми законами. Во многих кодексах мы видим и критику предшественников за неисполнение и нарушение законов.

А что происходило с заветом, который был получен от Бога? Время шло, но Бог не отменял свой завет. Нет упоминания о том, что цари теперь правят самовластно, без одобрения и поддержки со стороны Бога. Бог наш Единственный не изменялся от того, что цари верили во множество богов.

Напротив, позже мы встречаем в преамбуле законов шумерского царя Ур-Намму (примерно 2100 – 2050 гг. до н.э.), основатель III династии города Ура, упоминание о божественности его власти, чем обосновывается её законность, и сообщение о том, что царь «по праведному повелению Уту установил в стране правду и справедливость». Здесь Уту — имя Бога. Подтверждение законности правления царя есть и в наследственном праве, то есть в законах человеческих. Сын наследует отцу и это законно перед людьми. Договор с Богом (завет) продолжает действовать и с последующими царями после Урукагины. Имя Бога меняется в сознании людей, но сам Бог неизменен. Цари остаются как бы «помазанниками божьими». Сами законы не изменяются, но дополняются и совершенствуются. Это же прослеживается и в законах царя Хаммурапи.

Город Ур сыграл большую роль в создании и развитии законодательства Месопотамии. После упадка, произошедшего от завоевания города кочевниками, он опять возвысился в годы правления III династии Ура (2112 – 1996 г. до н.э.) и стал столицей «царства Шумера и Аккада». Нашествие аморейских племён опять разорило Ур, и он смог возродиться только при правлении аморейской династии Ларсы. К своей беде, жители Ура приняли участие в восстании Юга Месопотамии против сына царя Хаммурапи, что привело к разрушению города, о чём сообщает надпись этого царя Самсуилуны от 1739 года до н.э.

Примерно в это время Фарра с Авраамом и их семейством вышли из Ура Халдейского (город ещё не был разрушен), как он именуется в Библии. Законы царя Хаммурапи уже действовали на всей территории Вавилонии.

Впервые о царе Хаммурапи европейским исследователям стало известно в 1835 году. Дела царя Хаммурапи остались в нашей памяти во многом благодаря его законам, которые были зафиксированы на старовавилонском диалекте аккадского языка в 1755 – 1752 годах до н.э.

Изучая эти законы, учёные обнаружили, что здесь есть много законов, сходных с законами Моисея, которые описаны в Библии значительно позже, чем были даны законы царя Хаммурапи. Возникли утверждения о том, что Моисей списал законы у царя Хаммурапи. Глупое утверждение. Бог один и закон один. Бог давал одинаковые законы для разных народов. Уровень развития древних вавилонян и древних евреев примерно одинаков, поэтому и законы им были даны одинаковые. Бог давал древним народам те законы, которые были им понятны и которые они могли выполнить, которые им было посильно выполнять.

Поскольку благоволение Бога было перенесено на Авраама, то можно предположить, что Бог аннулировал завет с царями Вавилонии и всей Месопотамии. Авраам вышел из Ура и благоволение Бога вместе с ним вышло из Ура. Благоволение Бога было там, где был Авраам.

Авраам своею праведностью угодил Творцу и получил завет-обетование с Богом (завет «односторонний»), который обещал ему и произвёл от него многочисленный народ. Авраам был родом из шумерского народа, так что завет с ним был заключён (предположительно) на древнем шумерском языке. Господь Саваоф создал от Авраама обещанный еврейский народ в надежде, что они (люди) будут ему послушны. Увы, полного послушания Он не получил от этого «жестоковыйного» народа. Думаю, что Авраам знал законы своей страны, законы Ура и Вавилонии, и передал их устно своим потомкам и домочадцам.

Далее Бог воздвиг пророка Моисея и в письменной форме передал ему свои законы. Язык законов уже не шумерский. Этот завет Бога с Моисеем, а в его лице с еврейским народом, мы и называем Ветхим заветом, а по своему самолюбию, самообожанию евреи объявили его единственным и первым. Это не соответствует исторической действительности.

Далее завет был заключён с царём Давидом (сверх завета с Моисеем). Бог обязался дать потомкам царя возможность царствовать на его престоле, если они будут исполнять законы Бога — Господа Саваофа. Царь Давид был счастлив и полностью согласен с предложением Творца. Этот завет также носит односторонний характер, т.к. царь Давид не может нести ответственность за своих будущих потомков. Этот завет — подарок Бога человеку.

Новые знания от Бога, Господа Саваофа, на Землю (на нашу планету) принёс Иисус Христос, получивший от Бога титул «сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение». Иисус Христос выполнил всё, что повелел ему Господь Саваоф.

Законы, данные Иисусом Христом, сильно отличаются от законов Моисея, от древних законов. Язык переданных Им законов, как утверждают, был арамейский, и уже отличен от языка законов Моисея. Язык (речь) в еврейском народе менялся и развивался также, как и в наши дни у всех народов. Законы Иисуса Христа учат евреев, уже достаточно развитых к этому времени, видеть в повседневной жизни влияние и действие мира невидимого. Законы Иисуса Христа учитывают это невидимое воздействие на людей.

Вот бытовой пример. Человек ударил человека и нанёс ему рану. Выразимся точнее: тело одного человека ударило тело другого человека и нанесло ему рану. По древнему закону следует телу обидчика нанести такую же рану. В этой ситуации Иисус Христос предлагает увидеть ещё одну силу, невидимую силу — бесов. Кто дал команду одному телу нанести рану другому телу? Сам человек (его сознание) сделал это или бес, который вселился в человека, сделал это? Повинен руководитель, давший команду телу. Кто этот руководитель? Любой врач вам скажет, что тело без управления со стороны мозга обездвижено, оно «овощ» как говорят врачи.

Законы, данные Иисусом Христом, направлены на устранение причины удара — на изгнание беса из души нападающего человека или на исправление самой его души. Ударом тела по телу беса изгнать нельзя.

Он даёт евреям законы, которые должны действовать внутри еврейского народа, имеющего одну веру в Единого Бога. Об иноверцах здесь речь не идёт. Более того, постоянное проживание иноверцев на одной территории с евреями запрещено законом Моисея. Если иноверец хочет жить (поселиться) среди евреев, то он обязан принять веру евреев. Этот закон не отменён до сего дня и полностью относится к русским православным христианам, поскольку мы являемся наследниками законов Моисея через Иисуса Христа. Постоянное проживание иноверцев на нашей исконно славянской территории нарушает закон Божий, оскорбляет чувства верующих православных христиан (уже не одно десятилетие) и должно быть истреблено из нашей жизни. Иноверец может приехать (без семьи) и недолго работать на наше благо, но ни в коем случае не жить среди нас. Да будет исполнен закон Бога Живого, Господа Саваофа! Аминь.

 

Правила для пришельцев среди православных русских христиан

Исход, глава 12

43И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; 44а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; 45поселенец и наемник не должен есть ее. ... 47Все общество сынов Израиля должно совершать ее. 48Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; 49один закон да будет и для природного жителя, и для пришельца, поселившегося между вами. (и Коран это подтверждает)

Числа, глава 9

13а кто чист и не находится в дальней дороге и не совершит Пасхи,- истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот; 14если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца. (и Коран это подтверждает)

Числа, глава 15

13Всякий туземец так должен делать это, принося жертву в приятное благоухание Господу; 14и если будет между вами жить пришелец, или кто бы ни был среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, то и он должен делать так, как вы делаете; 15для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом; 16закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас. (и Коран это подтверждает)

Числа, глава 15

28и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; 29один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. 30Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, 31ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней. (и Коран это подтверждает)

Второзаконие, Глава 31

10И завещал им Моисей и сказал: по прошествии семи лет, в год отпущения, в праздник кущей, 11когда весь Израиль придет явиться пред лице Господа Бога твоего на место, которое изберет Господь, читай сей закон пред всем Израилем вслух его; 12собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего; 13и сыны их, которые не знают сего, услышат и научатся бояться Господа Бога вашего во все дни, доколе вы будете жить на земле, в которую вы переходите за Иордан, чтоб овладеть ею. (и Коран это подтверждает, поскольку является напоминанием и подтверждением правильности того священного писания, которое было дано Моисею и Иисусу Христу)

 

Продолжим. Евреи ко времени их посещения Иисусом Христом хорошо знали, что есть невидимые сущности: ангелы — слуги Бога и бесы — слуги дьявола. Евреи хорошо знали, что есть такое явление, как вселение бесов в человека. Мы об этом знаем из фрагментов Евангелий. Например:

28 И когда Он (Иисус Христос) прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. (Евангелие от Матфея, глава 8)

Этот фрагмент хорошо описывает высокую агрессивность беснующихся людей. Люди боялись проходить рядом с бесноватыми, так как те наносили раны приближающимся к ним.

2И когда вышел Он (Иисус Христос) из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, 3он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, 4потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 5всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни. (Евангелие от Марка, глава 5)

Здесь описано ненормальное поведение бесноватого человека, которое опасно для окружающих и для него самого.

Вот примеры вселения бесов в обычных людей.

23В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. 25Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. 26Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него. 27И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? (От Марка, глава 1)

20И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. 21И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; 22и многократно дух бросал его и в огонь, и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. 23Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. 24И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. 25Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. 26И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. 27Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал. 28И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его? 29И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста. (От Марка, глава 9)

А вот более страшные примеры, когда бесы вселялись в учеников Иисуса Христа.

1Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, 2и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа. 3Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, 4и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им. 5Они обрадовались и согласились дать ему денег; 6и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе. (От Луки, глава 22)

23Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (От Матфея, глава 16)

Иисусу Христу самому пришлось оправдываться при обвинении его в том, что в нём присутствует бес.

43Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. 48На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? 49Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. 50Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. (От Иоанна, глава 8)

 

Евреи искали объяснение тому факту, что они не понимают слова Иисуса Христа. Вариант объяснения «мы глупые, поэтому не понимаем» их не устраивал, т.к. унижал их самолюбие в их собственных глазах. Правда была им не нужна. Нашли другой вариант: «не понимаем, потому что в говорящем бес и речь его неразумна». Этот вариант их устроил, этот вариант и убил впоследствии Иисуса Христа.

Оправдание Иисуса Христа «во Мне беса нет» — очень важное оправдание. Слова бесноватого никто всерьёз не воспринимает, а Иисус Христос пришёл для того, чтобы передать знания, и чтобы эти знания были понятны и приняты евреями. Поведение бесноватых воспринимается евреями как серьёзное отклонение от нормы. Слова Иисуса Христа об истине, которая от Бога Единого, были приняты не всеми евреями, а малой их частью, но той частью, которая была умна и хотела понять, что он им говорит. Умные ушли за Иисусом Христом, а глупые, самовлюблённые остались с книжниками и фарисеями. Умных мало, а глупых много, как следствие этого — господ мало, а рабов много. Это нормально. Умный всегда управляет глупым, обратное невозможно. Обвинения в бесновании сыграли свою роль. Зачем думать о сказанном, когда можно не думать под предлогом беснования говорящего?

Далеко не все евреи поняли учение Иисуса Христа. Он учил их законам мира невидимого, и это было непонятно. Он знал, видел и ощущал действие этого мира, а люди не видели и не ощущали силы воздействия мира невидимого на них самих, на мир видимый.

Видимость явления (удара, ранения) Иисус Христос пытается заменить невидимой сутью явления и даёт законы воздействия на первопричину.

Современные законы человечества также «работают» на основании видимости явлений (преступлений) и не учитывают действие сил невидимых, которые вечны и будут существовать и после того, когда человечество прекратит своё существование.

Рассмотрим некоторые законы, данные Иисусом Христом.

21Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея, глава 5)

Убийство видимо, гнев невиден и воздействие слова невидимо. Напрасный гнев, незаслуженный гнев на брата своего подобен убийству брата своего. Гнев одного человека порождает гнев в другом человеке, что в целом увеличивает агрессивность в народе, то есть беснование. За слово «рака» («глупый человек»), сказанное на брата своего, еврей подлежит высшему суду человеческому в данном народе — синедриону — суду мира видимого; за называние брата словом «безумный» (беснующийся) подлежит высшему наказанию мира невидимого — геенне огненной.

Слова — это поступки, невидимые, неощутимые, но слышимые, воспринимаемые нашим сознанием, и за них дадим ответ в день суда. Слова — это поступки, которые сильно влияют на мысли человека, а мысли руководят телом человека.

38Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39А Я говорю вам: не противься злому. (От Иоанна, глава 5)

Иисус Христос призывает не противиться злому самим злом. Сопротивляться надо, но добром, которое уничтожает зло в человеке, то есть уничтожает беснование. Нанесение ран одним человеком другому человеку во многом связано с беснованием нападающего. Нанесение раны — это видимость явления, но не его суть. Бесполезно отвечать злом за зло, так делают и все животные. Это ответ тела, а не ответ разума, ответ дикаря, а не ответ благородного верующего человека. Человек умнее животных, человек сотворён богоподобным и жить должен на Земле по законам мира невидимого, то есть по законам Рая. Рефлекторный ответ тела «злом за зло» увеличивает беснование в обществе, отдаёт людей во власть дьявола. Человек сотворён Богом для служения Богу, и подчиняться должен только Ему через исполнение законов, данных Богом.

Действие «око за око и зуб за зуб» есть действие, учитывающее видимость явления и ничего, кроме видимости. Человек ли нанёс рану другому человеку или бес, сидящий в нём, вынудил его нанести рану другому? Древний закон не делает различения между миром видимым и миром невидимым, а Иисус Христос стал давать законы, которые учитывают эту разницу. Отсюда и Его учение о непротивлении злу насилием, ибо насилием невозможно выгнать бесов из человека. Если человек «беснуется» (имеет бесов внутри себя), то бесполезно воздавать «око за око». Боль остановит преступника, но не спасёт его душу. Древний закон пресекает внешнее проявление внутренней невидимой болезни, но не лечит саму болезнь (беснование).

Нет противоречия между законами Иисуса Христа и древними законами Моисея или Хаммурапи. Иисус Христос дал развитие древних законов, и развитие их дано в сторону учёта влияния мира невидимого. Мир невидимый, мир Рая, неба и ада есть та основа, в которой наши души будут пребывать до нового творения неба и земли. Это тот мир, который мы должны познать на Земле, ещё будучи в плотном теле и мире. Мы должны научиться законам мира невидимого для того, чтобы благополучно существовать в Раю, чтобы наши души были приняты в Раю как «свои» души, райские души, оправданные Богом души.

Знаю, что если не нарушать Закон Божий, то не попадёшь под закон человеческий. Данные Иисусом Христом законы спасают людей от грехопадений, то есть подводят к необходимости изгонять беса из своей души, из себя. Если человек понимает, что его поведение является отклонением от норм христианства, является озлоблением или чем-то подобным и при этом ничего не делает для изгнания из себя бесов, то такой человек виновен в причинении вреда себе (самоубийство, растянутое во времени — грех) и в причинении вреда окружающим — здесь осуждение будет по законам мира видимого, т.е. по человеческим законам.

Человек виновен, если понял, что его поведение отклоняется от Закона Божьего, но ничего не предпринял для очищения своей души. Здесь нарушение закона Божьего (закона мира невидимого) и нарушение закона человеческого (закона мира видимого) произошло в одном человеке. Виновен, потому что знал, что преступил оба закона и не исправил ситуацию. Дважды виновен. Вдвойне виновен. Исполнение закона Божьего предотвращает нарушение закона человеческого.

Добровольный отказ человека от изгнания бесов из своей души должен оцениваться как отягчающее обстоятельство на суде человеческом.

Евреи потеряли завет с Богом из-за своего постоянного нарушения Его законов. Евреи не стали тем, чем хотел видеть их Бог. Они не стали «царством священников и народом святым» и Бог не стал «обитать среди них», как Он этого хотел. Бог планировал создать народ, который стал бы учителем для всех других народов на Земле. Этого не произошло.

В наше время Завет с Богом действует для православных христиан, причём несмотря на серьёзные ошибки в вере. Бог не отменял этот завет. С мусульманами завет не заключался. Ислам был дан на Землю для исправления ошибок христианства, то есть как напоминание и подтверждение того, что было в Ветхом и Новом Завете. Аллах в Коране говорит о Мухаммеде «ты всего лишь посланник, предостерегающий увещеватель и добрый вестник, предостерегающий и разъясняющий увещеватель». Мусульмане не являются народом избранным, и никогда им не являлись, и никогда им не будут.

Сура «Семейство Имрана»

144. Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять? Кто обратится вспять, тот ничуть не навредит Аллаху. Аллах же вознаградит благодарных. (Сура «Семейство Имрана»)

188. Скажи: «Я не властен принести себе пользу или причинить себе вред, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то приумножил бы для себя добро, и зло не коснулось бы меня. Однако я — всего лишь предостерегающий увещеватель и добрый вестник для верующих людей». (Сура «Ограды»)

7. Неверующие говорят: «Почему ему не ниспослано знамение от его Господа?». Воистину, ты — всего лишь предостерегающий увещеватель, и у каждого народа есть наставник. (Сура «Гром»)

89. и говори: «Воистину, я — всего лишь предостерегающий и разъясняющий увещеватель». (Сура «Хиджр»)

56. Мы отправили тебя всего лишь добрым вестником и предостерегающим увещевателем. (Сура «Различение»)

50. Они говорят: «Почему ему не ниспосланы знамения от его Господа?». Скажи: «Воистину, знамения — у Аллаха, а я — всего лишь предостерегающий и разъясняющий увещеватель». (Сура «Паук»)

65. Скажи: «Я — всего лишь предостерегающий увещеватель. Нет божества, кроме Единственного и Всемогущего Аллаха (Сура «Сад»)

9. Скажи: «Я не являюсь первым из посланников и не знаю, что произойдет со мной и с вами. Я следую только тому, что внушается мне в откровении. Я — всего лишь разъясняющий и предостерегающий увещеватель». (Сура «Барханы»)

26. Скажи: «Знание об этом — у Аллаха, а я — всего лишь предостерегающий и разъясняющий увещеватель». (Сура «Власть»)

........

..............................

Примечание 9*

9* (страница 24). Данный текст является настолько актуальным и в наши дни, что я бы рекомендовала его учить в школах наизусть.

Как много «развелось» скотов человеческих (даже исконно русских!!!), которые ни во что ставят Государство, Родину, Отечество.

Посмотрите на врагов народа, заседающих в Государственной Думе. Это — малый фрагмент работы предателей национальных интересов русского и российского народа:

https://dzen.ru/video/watch/658d2915c767be610df0b9fc?clid=1400&rid=44920727.1217.1720112761545.10934

Эту же ненависть к России и русским приносят к нам азиатские и кавказские (басаевские) МУСУЛЬМАНСКИЕ выродки, которые позволяют себе не чтить обычаи многонациональной России, её христианство, и не учить русский язык, хотя я бы запретила им учить его и просто выгоняла бы из страны (хотя это слишком «мягкое» воздействие).

Недавно (29.06.2024 г.) Рамзан Кадыров призвал главу СКР не сравнивать ислам с террором, написав об этом в своём Telegram-канале.

https://govoritmoskva.ru/news/416003/?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange

«Я хотел бы сказать Александру Ивановичу, что в таких высказываниях необходимо быть предельно аккуратным. Многократно говорил и ещё раз подчёркиваю, что мусульмане не совершали и не совершают террористические акты. Очень надеюсь, что Александр Бастрыкин впредь не будет сравнивать Ислам с террором», — написал Кадыров. По словам главы Чечни, такие заявления могут закончиться «крайне плохо для общественно-политической ситуации в стране».

Уважаемый Рамзан Кадыров, соберите статистику по заключённым в российских тюрьмах, особенно за особо тяжкие преступления. Вы ясно увидите, что основная масса преступников — мусульмане. Вам не нравится, что они мусульмане? Вам это неприятно? А они «с пеной у рта» доказывают, что только они и есть мусульмане, и никто другой кроме них. Они в тюрьмах молельни открыли и устанавливают законы шариата. Тюремщики не справляются с их религиозным напором и усердием. И это не мусульмане? Они и закят платят; интересно, в чью кассу деньги идут? На основании чего я должна не считать их мусульманами, если они свидетельствуют о себе, что они мусульмане и самые правоверные мусульмане? Они вас не считают таким правоверным, какими считают самих себя. Это — факт. Не знаете, как это объяснить или изменить?

Я вам подскажу.

Когда Русская Православная церковь оценивает поведение и дела какого-либо православного христианина как недопустимые, то отлучает такого человека от церкви, то есть придаёт АНАФЕМЕ. Это — церковное проклятие, об этом объявляют публично. Например, великий русский писатель Лев Николаевич Толстой был отлучён от церкви — предан анафеме. Об этом знали все православные христиане как в Российской Империи, так и за рубежом (и не только православные).

А что сделано вами и исламским духовенством для того, чтобы в тюрьмах преступники перестали считать себя мусульманами? Что сделано вами для того, чтобы террористы не называли себя мусульманами и не молились Аллаху также как и вы? Вами ничего не сделано, кроме голословных заявлений о том, что мусульмане добрые и зла не творят. Ещё как творят! Поскольку вы усердно заняты военными действиями, то лично к вам претензий нет (у меня).

В начале июля 2024 года Муфтий Дагестана Ахмад-Афанди Абдулаев призвал жителей республики воздерживаться от использования термина «исламские террористы» при описании преступлений.

https://zoritabasarana.ru/rubriki/news/news/obshchestvo/item/muftij-dagestana-osuzhdaet-ispolzovanie-termina-islamskij-terrorizm/

По словам духовного лидера, никакая религия не оправдывает терроризм. Он подчеркнул, что подобная терминология ошибочна и разжигает межконфессиональную напряженность. Муфтий отметил, что в Дагестане, где мирно сосуществуют три религии, взаимопонимание и уважение являются краеугольными камнями общественных отношений.

А террористы «с пеной у рта» доказывают, что они МУСУЛЬМАНЕ и убивают «неверных» ради исполнения воли Аллаха! Причём доказывают, что они (террористы) — лучшие из мусульман. При этом известно, что террористы не христиане, не буддисты и не неверующие, а именно мусульмане. Это — факт. Чего стоит призыв муфтия? Слова, слова, слова ... Полная беспомощность в опасной ситуации.

Да, ситуация очень нехорошая и её упорно «раскачивают» наши западные убийцы (Европа и США), и хорошо платят за это выродкам из российского народа, а также иностранцам.

Основной поток извращенцев ислама течёт в Россию из азиатских государств (всех «-станов»). Коренные жители «-станов» не захотели пачкать свои руки и всю свою блевотину выкинули к нам в Россию. Расчёт простой: пусть «русские» тонут в этой грязи, пусть её вычищают. Вычистим, но платить за это будут «-станы». Будет больно.

Извращенцы ислама обильным потоком также текут в Россию, как это ни неприятно будет слышать главе Чечни и муфтию Дагестана, с Кавказа. Азербайджанцы и басаевские наследники крайне негативно себя проявили, проявляют и убивают русских с удовольствием. Таким приезжим нет места в России.

Мразь эта, эти извращенцы ислама, Богом проклятые твари, не смогли и никогда не смогут построить Великое Государство, и лезет к нам эта мерзость для разрушения нашего исторического ВЕЛИЧИЯ. Им за это платят и платят убийцы наши — англосаксы, ирландцы, евреи, масоны. Зависть их гложет также, как Европу и Северную Америку. Жить хотят за наш счёт и жить очень сытно. Борьба с такими явлениями должна быть беспощадной.

Возрождение ГУЛага жизненно необходимо.

Аминь и Богу Слава!

Федотова Елена Геральдовна

07.07.2024 г.