Памяти подвига веры праотца Авраама посвящается (христианский православный взгляд на Курбан-байрам)

Текст статьи в формате *pdf    https://disk.yandex.ru/i/BxrnSP24IwOI1g

Миссия праотца Авраама на Земле

Бог сотворил человека и дал ему веру в Него, единственного Бога, которая спасает наши бессмертные души и ведёт их в области Мира Невидимого: либо в Рай, где пребывает Сам Творец, либо на Высокое Небо в Сады Блаженства, которые есть место для спасения душ мусульман. Души будут храниться в этих областях до сотворения новых Неба и Земли, на которую они потом придут, получив новые тела.

Кем был праотец Авраам для людей?

За что его так возлюбил Господь Саваоф?

Найдя на Земле человека — праотца Аврама, — который верил в Единого Бога, Господь Саваоф долго вёл его по жизни, спасая от разных напастей. Праотец Аврам стойко придерживался веры в единственного Бога, не совращался на другие пути, как это делали его современники. Бог наградил его новым именем: оно стало Авраам («отец многих народов») вместо Аврам («отец возвышенный»). Наконец, наступил день и час его последнего подвига на Земле. Через выполнение Авраамом этого приказа Господа Саваофа (о принесении в жертву любимого сына Исаака) Бог проверил стойкость веры праотца и его любовь к Нему — Богу единственному, Богу Творцу Мира Видимого и Мира Невидимого и всех обитателей их.

Праотец Авраам прожил жизнь, которая явилась воплощением (материализацией) первой заповеди Закона Божьего, данного пророку-боговидцу Моисею на горе Синай, а эта заповедь была открыта людям намного позже жизни и подвига праотца Авраама. Теперь понятно, что Закон любви к Богу и полного подчинения Его воле есть объективный закон Мироздания, действующий независимо от того, знает его человек или не знает. Думаю, что это относится ко всем разумным существам (цивилизациям) на всех обитаемых планетах в Космосе (в Мире Видимом).

Первая заповедь, данная Моисею, гласит:

1И изрек Бог к Моисею все слова сии, говоря: 2Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

(Исход, Глава 20)

Наибольшая заповедь Закона Божьего, по разъяснению, данному Иисусом Христом, гласит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»:

35И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38сия есть первая и наибольшая заповедь; 39вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

(Евангелие от Матфея, глава 22)

Именно этот Закон Божий (заповедь) праотец Авраам и воплотил в свою жизнь, доказав возможность жизни по заповеди и верность этой заповеди через исполнение её требований своим последним подвигом — готовностью принести в жертву Богу сына своего Исаака. Праотец Авраам доказал своей жизнью «необходимость и достаточность» исполнения первой заповеди Закона Божьего на Земле для получения благословления от Творца, Господа Саваофа, Аллаха.

Жизнь Авраама — это начало распространения единобожия на земле (после неудачных попыток Господа Саваофа заключить завет с другими народами — ариями и их потомками).

После того, как Авраам вышел из земли предков своих, выполнив, тем самым, первое, данное лично ему повеление Творца, Бог незримо был рядом с ним и вёл его по жизни.

Бог не посылал Авраама проповедовать единобожие, но сказал ему, что размножит его потомство и даст им веру. Это обетование и явилось сутью завета с Авраамом. Поэтому понятно, почему описанные в Коране попытки праотца Авраама повлиять на религию его отца и соплеменников были безуспешны. Бог не велел ему этого делать, а велел верить Ему — Единственному Богу, т.е. стойко хранить веру. В планы Господа Саваофа не входило обращение в единобожие других людей, которые не от семени Авраама произошли.

Не следует делать то, что Бог не велел делать.

41. Помяни в Писании Ибрахима (Авраама). Он был правдивейшим человеком и пророком.

42. Вот он сказал своему отцу: «Отец мой! Почему ты поклоняешься тому, что не слышит и не видит и не принесет тебе никакого избавления?

43. Отец мой! Мне открылось знание, которое не было открыто тебе. Последуй же за мной, и я поведу тебя верным путем.

44. Отец мой! Не поклоняйся дьяволу, поскольку он ослушался Милостивого.

45. Отец мой! Я боюсь, что тебя постигнет наказание от Милостивого и что ты станешь помощником дьявола.

46. Он сказал: «Неужели ты отворачиваешься от моих богов, Ибрахим (Авраам)? Если ты не перестанешь, то я непременно побью тебя камнями. Оставь же меня надолго!».

47. Он сказал: «Мир тебе! Я буду просить моего Господа простить тебя. Воистину, Он снисходителен ко мне.

48. Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, и обращаюсь с мольбой к моему Господу. Быть может, благодаря молитвам к моему Господу я не буду несчастен».

49. Когда он удалился от них и от того, чему они поклонялись помимо Аллаха, Мы даровали ему Исхака (Исаака) и Йакуба (Иакова). Каждого из них Мы сделали пророком.

 (СУРА "МАРЬЯМ"  («МАРИЯ»)

 

74. Вот Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу Азару: «Неужели ты считаешь идолов богами? Я вижу, что ты и твой народ находитесь в очевидном заблуждении». ... ... ...

114. А молитва Ибрахима (Авраама) о прощении для его отца была всего лишь исполнением обещания, которое он ему дал. Когда же ему стало ясно, что его отец является врагом Аллаха, он отрекся от него. Воистину, Ибрахим (Авраам) был смиренным, выдержанным.

 (СУРА "АТ-ТАУБА"  («ПОКАЯНИЕ»)

 

Шло время, и потомки Авраама размножились на Земле. Количественные изменения численности еврейского народа привели к возможности качественного изменения — «скачка» в их вере (закон «Меры»). Бог воздвиг пророка Моисея и дал ему Законы жизни на Земле — 10 заповедей и дополнение к ним, то есть дал народу ЗНАНИЯ, на основании которых и возвысил их над другими народами. Именно ЗНАНИЯ о мироустройстве и являются той основой, которая приближает человека к Богу. Чем больше Бог даёт человеку ЗНАНИЙ, тем ближе человек к Богу, тем основательнее он охраняется Творцом на Земле. При этом основа всего — это любовь к Богу и полное послушание Его воле, то есть добровольное исполнение человеком первой заповеди Закона Божьего.

Завет, данный Аврааму Богом, включал в себя обетование материальных земных благ: получение потомков от семени его на Земле. О загробной жизни речь не шла. Авраам еще не настолько развит, чтобы обещать ему спасение души в Раю, т.е. в Мире Невидимом. Авраам не был знаком со структурой Мироздания. Но душу Авраама Бог взял в Рай, о чем мы имеем свидетельство в Евангелии, где сказано о «лоне» Авраама, куда он забирает праведные души людей с Земли. Авраама нет в Садах Блаженства на Высоком Небе, где сохраняются души мусульман, нет свидетельств, что его душу там видели и общались с ней.

Вот как описано Иисусом Христом пребывание Авраама в Раю, где есть его место, его обитель* — «лоно». Авраам выступает в роли деятельного помощника душам праведников, как и все христианские святые, пребывающие в Раю перед Господом Саваофом. Он не пребывает в покое, совокупляясь с гуриями и женами, и поглощая приятную пищу, наслаждаясь словами «мир», как это делают души мусульман в Садах Блаженства на Высоком Небе, а деятельно заботится о новых душах людей, пришедших в Рай.

22Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

(Евангелие от Луки, глава 16)

* Примечание (про «обители»).

1Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. 2В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. 3И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. ... ... ... 6Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

(Евангелие от Иоанна, глава 14)

Народ евреев развивался, численность его росла, вера сохранялась, несмотря на частые и серьезные отступления от веры в единого Бога. Количественные изменения опять привели к качественному скачку в развитии веры: Господь Саваоф прислал Иисуса Христа для проповеди Царства Небесного и спасения душ в Раю. Знания, передаваемые Богом людям, расширялись, теперь уже охватывая Мир Невидимый, Рай. Данные Моисею знания отражали законы жизни в Мире Видимом, на Земле, а знания, принесённые Иисусом Христом, описывали Рай, область Мира Невидимого, являясь продолжением знаний, данных Моисею. Эти знания ещё сильнее укрепили превосходство евреев над другими народами. Поскольку только часть евреев уверовала, то возникло христианство, как продолжение развития единобожия на Земле. Уже не только из еврейского народа стали появляться единобожники, воплощая планы Господа Саваофа на Земле. Единобожие охватывало всё больше людей разных национальностей и, наконец, стало государственной религией. Возникли христианские государства.

Но — увы, увы, — возникло серьезное извращение веры, выразившееся в учении о единосущной нераздельной троице, чего Бог не давал людям. Фантазии человеческие привели к тому, что Господь Саваоф был вынужден вмешаться и создать другой путь веры в единого Бога — ислам.

Прошло почти 650 лет от воплощения Иисуса Христа на Земле, и Господь Саваоф воздвиг пророка Мухаммада и открылся ему с именем Аллах. Он дал мусульманам облегченный (относительно христианского) путь спасения душ, дал другие традиции (обряды) Его почитания, определил другую область пребывания (спасения) праведных душ после смерти их тел на Земле. Аллах не дал других знаний, но объяснил, что Коран является подтверждением и напоминанием ранее данных христианам знаний. В Коране троицы нет, как не было её и в учении Моисея, и в учении Иисуса Христа.

Глупо думать, что ислам пришёл не от Бога. Ничто не возникает на Земле без воли Творца или без его попущения этому возникновению. Ислам был дан как запасной путь развития веры для исправления ошибок христианства на Земле.

Прошло ещё более 1300 лет и опять количественные изменения привели к необходимости качественного скачка в развитии веры. К нашему времени ислам сильно исказили его «духовные» лидеры (преимущественно турецкие), и он стал агрессивной религией для захвата власти на Земле, т.е. обратился в материалистическое учение для обогащения материальными благами. Такое «заземление» ислама — это их свободный выбор.

Я же пойду другим путём — путём духовного развития под покровительством Творца, Господа Саваофа. Я буду просить Господа Саваофа во имя Иисуса Христа о даровании новых сокровенных ЗНАНИЙ. Просить не запрещено.

7Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Евангелие от Матфея, глава 7)

 

21Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; 22и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

(Евангелие от Матфея, глава 21)

 

13И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. 15Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

(Евангелие от Иоанна, глава 14)

 

23.... Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

(Евангелие от Иоанна, глава 16)

Сегодня цивилизация людей развилась технически (материально) настолько, что вступила в контакт с инопланетными цивилизациями и подводной (океанической) цивилизацией нашей планеты Земля. Нам, православным, для духовного развития стал необходим Третий Завет — законы жизни и общения с инопланетными народами (не дай Бог по незнанию принять их грехи!). Поскольку я это поняла, поскольку мне даны дары Господа Саваофа (новые знания), то я и прошу у него дать мне этот Третий Завет, дать те ЗНАНИЯ, которые Иисус Христос не дал апостолам, так как они не могли их вместить (понять).

Боже Саваофе! Во имя Иисуса Христа сделай меня, только меня и никого, кроме меня достойной получения сокровенных знаний, которые Иисус Христос не дал апостолам, потому что те не могли их вместить.

Боже Саваофе! Во имя Иисуса Христа дай мне, только мне и никому кроме меня эти сокровенные знания и Третий Завет — Законы жизни и общения с инопланетными народами: мы уже нуждаемся в нём. Дай мне столько знаний, сколько я могу вместить. Аминь. Слава Тебе!

P.S. А кто мешает вам просить о том же? Человек предполагает, а Бог располагает. Кому и что будет дано — не мне знать. Я человек маленький и грешный, раба Господняя, и живу надеждой на получение великой милости — сокровенных знаний. Боже Саваофе! Во имя Иисуса Христа услышь мои молитвы. Аминь.

Описание подвига веры праотца Авраама в Ветхом Завете (книга Бытие)

Русская Православная Церковь 22 (9 по старому стилю) октября празднует память святого праведного праотца Авраама.

Подвиг веры, совершенный Авраамом описан так:

 1И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 3Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 4На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. 5И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 6И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 7И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? 8Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. 9И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. 10И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. 11Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. 12Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. 13И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо Исаака, сына своего. 14И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. 15И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба 16и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня, 17то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

(Бытие, глава 22)

Описание подвига праотца Авраама в Коране

Описание подвига праотца Авраама в Коране похоже на описание из Библии.

99. Он сказал: «Я ухожу к моему Господу, Который поведем меня прямым путем.

100. Господи, одари меня потомством из числа праведников!».

101. Тогда Мы обрадовали его вестью о выдержанном мальчике.

102. Когда он достиг того возраста, чтобы усердствовать вместе с ним, он сказал: «Сын мой! Я вижу во сне, что зарезаю тебя. Посмотри, что ты думаешь?». Он сказал: «Отец мой! Сделай то, что тебе велено. Если Аллах пожелает, ты найдешь меня одним из терпеливых».

103. Когда они оба покорились, и он уложил его на бок,

104. Мы воззвали к нему: «О Ибрахим (Авраам)!

105. Ты оправдал сновидение». Воистину, так Мы воздаем творящим добро.

106. Это и есть явное испытание (или явная милость).

107. Мы выкупили его великой жертвой.

108. Мы оставили о нем в последующих поколениях добрую молву.

109. Мир Ибрахиму (Аврааму)!

110. Воистину, так Мы воздаем творящим добро.

111. Воистину, он — один из Наших верующих рабов.

(СУРА "АС-САФФАТ" («ВЫСТРОИВШИЕСЯ В РЯДЫ»)

Курбан-байрам (по-арабски Ид аль-Адха) — один из двух главных мусульманских праздников и отмечается через 70 дней после праздника Ураза-байрам. В 2023 году его начало выпало на 28 июня. Праздник длится 3 дня.

Сейчас Курбан-байрам празднуют в честь жертвы, которую был готов принести Ибрахим. В мусульманской трактовке смысл испытания, посланного пророку, заключался в том, что чтобы быть ближе к Богу, не следует приносить человеческие жертвы. Нужно исполнять заповеди: делать добро и помогать ближнему.

Пребывание души праотца Авраама в Раю

Ныне душа праотца Авраама пребывает в Раю перед Господом Саваофом рядом со Спасителем нашим Иисусом Христом, нареченным Сыном Божьим (великое возвышение по степеням), рядом с Пречистой Преблагословенной Девой Марией Богородицей, и всеми христианскими святыми, и душами всех праведных евреев, от дней Авраама угодивших Богу. В Небесном царстве, в Мире Невидимом, душа праотца Авраама, несомненно, ближе к душам христиан, чем к душам мусульман.

Ислам не был бы дан на Землю, если бы христиане не допустили ужасной ошибки, создав учение о нераздельной троице — о слиянии душ Господа Саваофа, Спасителя нашего Иисуса Христа и Святого Духа. Господь Саваоф не давал такого учения ни в Ветхом Завете, ни в Новом Завете. Тем более, троицы нет в Коране, который есть напоминание и подтверждение того, что было дано до него.

До сих пор христиане не хотят отказаться от этого неверного учения, чем продолжают гневить Творца. Вольному — воля и последствия его действий. Я же от учения о нераздельной троице отказалась.

А что взамен? Сказано Иисусом Христом: просите и дано будет.

Вот я и прошу.

Боже Саваофе! Во имя Иисуса Христа сделай меня, только меня и никого кроме меня достойной получения новых сокровенных знаний — Третьего Завета — законов жизни и общения с инопланетными народами и дай мне, только мне и никому кроме меня эти сокровенные знания сколько я смогу вместить. Аминь.

Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, слава тебе, Боже Саваофе!

Елена раба Божия.

16-18 июня 2023 года