Произошёл ряд событий, который заставил меня подумать об оформлении завещания.

Я разместила на Литрес свои книги в электронном виде. Одна из них — «Бытие» — ещё до этого пользовалась спросом и даже без рекламы хорошо продавалась в бумажном варианте на OZON. Эта книга и впредь будет продаваться, её надо переводить на иностранные языки и продавать за рубежом. Я всё это знаю и скоро организую этот процесс. Я не передала Литрес эксклюзивные права на распространение книги, а только на электронный вариант. Как я уже писала, я никогда и никому не передам эксклюзивные права на мои книги. Собственник Литрес остался этим крайне недоволен и, как теперь выяснилось, начал предпринимать преступные действия по отъёму моей собственности.

У меня одна наследница – единственная дочь. Завещание до настоящего момента не оформлялось. Получается, что если меня убить, то все права на книги легко можно отобрать у моей дочери, поскольку она слаба физически и нестабильна психически (легко перевозбуждается и в таком состоянии принимает неадекватные решения).

Позавчера и вчера я ощутила на себе дистанционное воздействие с целью вызвать у меня болезненное состояние через поднятие давления (воздействовали на акупунктурные точки на шее). Насколько я знаю, такие технологии используют в спецслужбах. Сегодня на рассвете примерно в 2 часа меня разбудили, появились симптомы инсульта — рвота и понос, хотя давление было 160/90, что для меня не критично. Мне пришлось бороться за свою жизнь до 7 часов утра. Мои действия увенчались успехом — я выжила и при этом многое поняла из того, что реально происходит.

При оформлении документов на Литрес они в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заставляют всех авторов предоставлять фотографии, сделанные так, чтобы было видно лицо и паспорт, то есть фотография должна быть сделана крупным планом. При этом, как правило, глаза человека хорошо видны, что удобно для установления тесного зрительного контакта по технологии спецслужб. Я считаю, что именно через этот зрительный контакт и шло преступное воздействие с целью моего убийства.

Зачем ещё Литресу БИБЛИОТЕКА таких фотографий? Насколько законен сбор таких данных? Все другие организации, даже Госуслуги и Налоговая, обходятся без этого, туда передаётся просто копия паспорта с фотографией. Прошу полицию уничтожить библиотеку фотографий авторов, собранную в документах Литрес. Законодательным органам предлагаю принять закон об уголовной ответственности за принудительный сбор таких данных о людях.

Сегодня я оцениваю Литрес как организованную преступную группу (ОПГ), которая с целью преступного извлечения сверхприбыли убивает авторов не технологиями «пиф – паф», а технологиями спецслужб — дистанционного воздействия.

Поскольку преступление было хорошо и быстро организовано, то предполагаю, что это далеко не первое убийство, организованное собственником Литрес. Прошу полицию организовать расследование случаев смерти авторов (якобы от естественных причин), в результате которых Литрес получил у наследников эксклюзивные права на издание хорошо продаваемых книг.

Прошу Антимонопольный комитет провести оценку деятельности монополии Литрес, т.к. они слишком много денег от прибыли берут себе. Мне сейчас дали 20% стоимости книги за одно скачивание с сайта. Это очень мало. Скачивание файла не требует постоянных капитальных вложений, т.е. один раз сделал сайт и народ «качает» постоянно. За что Литрес берёт себе 80% стоимости файла книги? Это — монопольная сверхприбыль. Я считаю, что распределение средств должно быть таким: 10% — Господу, как законная мирная жертва за грехи наши, 85% — автору и 5% — Литресу.

Теперь о завещании.

Я не успеваю сегодня обратиться к нотариусу, а что будет завтра — только Господь знает, поэтому прошу нижеизложенный текст считать моим официальным завещанием.

Я, Федотова Елена Геральдовна, находясь в трезвом уме и здравой памяти составила следующее завещание.

Я лишаю наследства мою единственную дочь Федотову Нику Викторовну.

Я назначаю моим наследником Русскую Православную Церковь (РПЦ) в лице её святейшего патриарха (на сегодняшний день Кирилла).

Я завещаю РПЦ 10% от получаемых доходов с моего наследства отдавать моей дочери на её содержание, содержание её семьи или наследников.

Я завещаю РПЦ 80% получаемых доходов тратить на беднейшие приходы, монастыри, монахов-отшельников.

Я завещаю РПЦ 10% получаемых доходов тратить по её усмотрению.

21 ноября 2021 года.

P.S. Когда я содам свой монастырь Во имя Господа Саваофа (чему ОЧЕНЬ мешают) и свой Арийский институт истории, тогда процентное распределение завещания будет изменено.

Боже Саваофе, во имя Иисуса Христа дай мне дожить до этих дней. Аминь.

Елена раба Божия.
21.11.2021 г.