Я планирую создать «Арийский институт истории» — АРИИ как мою частную научную исследовательскую коммерческую организацию.

Меня интересуют только арии — мои предки и предки русского народа. У нас в России достаточно организаций, которые занимаются историей России и всех её народов. Я же, как частное лицо, интересуюсь только ариями.
Давно пора свести все разрозненные знания об ариях в единую систему знаний о материальной и нематериальной культуре ариев, буквально «ВОСКРЕСИТЬ» ариев из мёртвых!

В работу АРИИ будет входить изучение ариев:

- изучение территории Севера России (и впоследствии Аляски) от 60-64-й параллели и выше к Северному Полюсу на предмет обнаружения останков ариев.
- комплексное изучение обнаруженных арийских останков, изучение их фенотипа и генотипа, и всего, что ещё возможно изучить. Изучение следов материальной культуры ариев, их технологии строительства и т.п.
- сохранение останков (хранение в морозильных камерах) и последующее захоронение останков.
- расширение деятельности АРИИ по мере изучения истории и возникновения новых арийских проблем.

____________ * * * ____________

Для русских людей крайне важно найти останки ариев — эти материальные свидетельства того, что они существовали.

Из Корана мы знаем, что Бог «заморозил» большую часть этого народа, что они претерпели «мгновенную» климатическую и геологическую катастрофу. Ариев не хоронили, так как некому было хоронить замерзшие тела. Их останки где-то так и покоятся на просторах Русского Севера, думаю, что не глубже 3-4 метров от современной поверхности почвы.

Где же искать останки ариев?
С какой территории начать?

Определим исходный район поиска на основании данных, изложенных российским путешественником, биологом, антропологом Г. Сидоровым в его книге "Тайная хронология и психофизика русского народа":

"И все-таки основные находки ждут своих исследователей не на Кольском полуострове, и не в Карелии, и даже не на Северном Урале. Подлинные сенсации поджидают ученых в Сибири, на юге Таймыра, на плато Путорана. …
Если обратиться к легендам, то мы опять встретимся с северным народом великанов, бородатым, голубоглазым и очень трудолюбивым. Интересно то, что ненцы и ханты Западной Сибири знают, что на востоке за Енисеем в горной стране долгое время жили "белые великаны", там остались руины их поселений у горных озер, которые легко найти из-за большого количества обожженных оленьих костей.
… Безусловно, предание о том, что в горах Путорана когда-то жило могучее племя бородатых великанов, рассказывают оленеводы-эвенки и таймырские ненцы, но их легенды более конкретны, чем предания западносибирских хантов.
… Известно, что эвенки на Ангаре и обеих Тунгусках появились сравнительно недавно, как доказывают исследователи, они пришли в Восточную Сибирь на рубеже XIII - XIV веков. Следовательно, легенды о горном народе достались тунгусам от более древнего автохтонного населения края. Да и ненцы тоже гости на Таймыре, очевидно, и они получили знания о древнем населении гор Путорана от более ранних насельников Таймыра.
Но это дело не меняет; главное, что и ненецкие, и эвенкийские легенды указывают на то, что в горах Путорана до сих пор под слоем земли и щебня можно встретить каменную кладку стен древних городов, и площадь таких руин огромна. Якобы далекие прапрадеды некоторых ненцев видели эти развалины, когда они были еще на поверхности, и находили в них бронзовые наконечники стрел, копий и различные украшения.

Любопытен рассказ пастуха из Туры, эвенка В.А. Чапогира, который охотился на снежных баранов в верховьях Виви в августе 1978 года. По его словам, баран после попадания пули покатился вниз по склону и упал в небольшое ущелье, на дне которого журчал маленький ручеек. Охотник, подойдя к обрыву, стал спускаться по отвесной стене вниз, цепляясь руками за ветки карликовой березки, которая росла между камнями. Сначала человек не обратил внимания на откос, он спрыгнул на осыпь и подошел к добытому барану. Но когда случайно взглянул на каменную стену, которая по мере его спуска становилась все выше и выше, от обомлел: перед ним была стена, сложенная руками человека.
По его словам, огромные каменные блоки, напоминающие формой кирпичи, густо заросшие лишайником и мелкими кустами, были хорошо видны при свете заходящего солнца. По мнению охотника, если бы не этот солнечный свет, то он ничего бы не увидел. На время человек забыл о добыче, он стоял и во все глаза рассматривал стену. Ему удалось заметить, что крупные и ровны блоки составляли лишь низ стены, а сверху стена шла и разного камня, но была такой же ровной и аккуратной. Сверху на стене лежал слой почвы примерно в рост человека, на котором виднелись заросли ерника. Кладка была видна только снизу от ручья. Она случайно показалась из-под осыпи и через 70-80 шагов снова ушла под щебень. Эвенк убежден, что увидел место, где когда-то стоял город горных бородатых богатырей".

Проанализируем текст из книги Г. Сидорова.

Какова могла быть высота стены, которую увидел эвенк-охотник?
Думаю, что не более 10 метров. Спустился бы он в более глубокое ущелье? Как вытащить барана из глубокого ущелья? Он спустился вниз с трудом, а назад с бараном на плечах как подняться? Поскольку охотник говорит о том, что через 70-80 шагов стена скрылась, то понятно, что он из ущелья вышел другим путём вдоль русла ручья.
Стена заросла карликовой берёзой, мелким кустарником, лишайником, вверху — заросли ерника. Это — растительность лесотундры. Получается, что южнее этой зоны поиски начинать не надо.
Охотник разглядел слой почвы на стене «в рост человека». Это примерно 1,5 — 1,8 метра.
Глубоким этот обрыв быть не может, но он и не маленький. Баран в него упал, то есть угол наклона достаточно большой, обрыв не пологий — «отвесная стена».
«Стена» была освещена закатным солнцем, т.е. её внешняя часть направлена на запад, а то, что она огораживала — на восток. Хорошее освещение стены так же возможно при её ориентации на северо-запад и юго-запад. Солнце «закатное», то есть место расположено южнее северного полярного круга. За полярным кругом, севернее, солнце не заходит в летние месяцы.

Я думаю, что поиск материальных останков ариев и их селений надо начинать в верховьях реки Виви и искать между реками Виви и Тембенчи (см. карту). Также следует искать между озёрами Виви и Тембенчи. Озёра имеют вытянутую форму, ориентированы на северо — северо-запад. Расстояние между озёрами и далее между реками примерно 20-40 км.

Виви и Тембенчи

Карта 1. Озёра и реки Виви и Тембенчи

Территория между этими двумя водными границами — Виви и Тембенчи — на юге ограничена рекой Нижняя Тунгуска и её притоком рекой Кочечум (её нижней частью от устья до впадения Тембенчи). На севере граница не так хорошо просматривается, но тоже есть водные ограничения, включая маленькое озеро Агык, река из которого втекает в оз. (верхнее) Тембенчи. Река Вивихорон втекает в оз. Виви, истоком своим имеет маленькое озеро (Поливинка или Половинка? - не разобрала название на карте). Гора с отметкой 1192 м находится в горном массиве между верховьями оз. Тембенчи (на юго-запад), оз. Агык (на юго-восток) и оз. Половинка (на северо-восток).
Территория между озёрами и реками Виви и Тембенчи практически замкнута, границами являются озёра и реки. Эти водные преграды достаточно широкие, хорошо просматриваются.
Думаю, что такую замкнутую реками территорию было достаточно легко охранять.

Между южными оконечностями озёр Виви и Тембенчи есть высокая гора — отметка 1078 метров (см. карту), примерно на широте северного полярного круга, хребет Гугда. Гора находится между реками Огыткан (нижняя треть русла) и Мороко. Расстояние примерно одинаковое от обоих озёр. Возможно, там был какой-то храм.
По течению реки Дюпкун есть «Налёдная поляна» — место постоянного слоя льда? Я пока этого не знаю.
Река Дюпкун течёт почти перпендикулярно к руслу Виви, к её восточному левому берегу. Другая река Дюпкун также с востока втекает перпендикулярно в реку Тембенчи у её истока. В форме креста сливаются устье Дюпкун напротив устья реки Мороко в истоке Тембенчи. Не путайте с озером Дюпкун, которое расположено севернее озёр Виви и Тембенчи, и в которое втекает река Курейка.

Озёра Виви и Тембенчи

Карта 2. Озёра Виви и Тембенчи на плато Путорана

Основной вопрос: где взять деньги (средства) для работы института? Пока вопрос открыт, но я надеюсь на гонорар от переиздания моей книги «Бытие» и на помощь со стороны истинных ариев как из России, так и из-за рубежа.

Боже Саваофе! Во имя Иисуса Христа помоги мне создать «Арийский институт истории» — АРИИ. Аминь.

Если результатом создания православного монастыря «Во имя Господа Саваофа» должно стать получение новых духовных основ — Третьего Завета — для жизни «Homo sapiens» на Земле, то результатом создания АРИИ должно стать ВОСКРЕШЕНИЕ ариев для жизни на планете Земля как единой ведущей человеческой общности, единого ИЗБРАННОГО народа, избранного Богом, Господом Саваофом, а не людьми. Для меня духовное неразрывно связано с материальным и одно не может существовать без другого. Именно создав общность духовного и материального можно получить благословение от Бога на успешное развитие людей на планете Земля.

Елена раба Божия.
25 апреля 2021 года (Вербное воскресенье)
(Вчера, 24.04.2021 г., в день воскрешения Лазаря, очень много думала об АРИИ, о том, как его создать, как буквально «воскресить» ариев для жизни.)